Regular Season Championship 1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить. 2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг, ник капитана должен иметь в конце приставку [cl] 3. Во время игры запрещается: - прерывать игру или выходить из игры до ее окончания - использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах. - флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд - - в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок 5. Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 75 мс. Если виноват теликс - то правило идет в топку 6. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено. 8. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте. 9. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией. 10. Запрещается хамить и осуждать действия главного организатора (если я что-то не так сделал, я сам исправлю свою ошибку - советчики из вне не нужны ;D)
Схема проведения турнира
# Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов результат считается ничейным. В случае ничейного результата во второй стадии назначаются 2 дополнительных периода по 5 раундов. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000. # Карты турнира: - групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cpl_mill - карты выбираются методом вычеркивания. # Основные настройки клиента: adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 cl_cmdbackup 2 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch # Основные настройки сервера: mp_buytime 0.25 mp_tkpunish 0 mp_autoteambalance 0 mp_chattime 10 mp_timelimit 0 mp_flashlight 1 mp_friendlyfire 1 mp_friendly_grenade_damage 1 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3 mp_playerid 0 mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_freezetime 10 mp_c4timer 35 mp_footsteps 1 mp_autokick 0 mp_roundtime 2 mp_startmoney 800 mp_limitteams 3 mp_fadetoblack 0 sv_maxspeed 320 sv_voiceenable 1 sv_friction 4 sv_gravity 800
Чемпионат пройдет на сервере Island CW. Или если будет договоренность , то на STEAM серверах теликса.
|